При первом общении с клиентами, мы часто слышим подобную фразу: «Нашей компании нужен сайт, но мы не знаем какой подойдет лучше». В данной статье мы разберем самые популярные типы сайтов, а также подскажем как сделать правильный выбор и не потратить впустую время и деньги.

Лендинг

Лендинг — это самый простой тип сайтов. Он представляет собой страницу с навигацией по блокам, или вовсе без нее. Данный тип сайтов используется, в основном, для рекламных компаний и продажи конкретных товаров и услуг (обычно не больше 2-х). В редких случаях такую страницу используют в качестве более простой альтернативы полноценному сайту. Однако это не самый лучший вариант, так как лендинг очень сложно продвигать в поисковых системах из-за наличия всего одной страницы.

Нужна ли CMS для одностраничного сайта? Мы считаем, что в этом нет необходимости, так как контент меняется крайне редко, или не меняется вовсе. Если же вам необходимо размещение статей, фотографий или большего количества услуг, то мы рекомендуем обратить внимание на сайт компании или его более простой вариант, о котором мы поговорим ниже.

Итог. Лендинг подойдет для любой компании в не зависимости от ее размера и вида деятельности, но только в том случае, если он используется в качестве инструмента для рекламы.

Сайт компании

Название говорит само за себя. Сайт компании — это тип сайтов, который используется для представления товаров и услуг организации в интернете. Содержит в себе несколько типов страниц, в среднем не менее 10. В дизайне должен соответствовать корпоративному стилю компании, так как является ее лицом в глобальной сети. Конечно, сайт компании является более трудозатратным в производстве, но предоставляет более богатый и мощный функционал в отличие от лендинга. Например: добавление и редактирование статей, товаров и услуг, рассылка новостей и акций, в некоторых случаях даже личный кабинет пользователя.

Более простой альтернативой данному типу сайтов является сайт-визитка. В отличие от большого сайта компании, содержит в себе не более 5 типов страниц. Отлично подойдет для стартапов с небольшим бюджетом. Данный вариант позволит сэкономить не только деньги, но и ваше время.

Итог. Сайт компании является отличным вариантом, если вы хотите активно развиваться в интернете. Также как и лендинг, данный тип сайтов подойдет любой компании. Однако, для стартапов мы бы посоветовали альтернативный и более доступный вариант — сайт-визитка.

Интернет-магазин

С интернет-магазином все намного проще. Если вы занимаетесь, или собираетесь заниматься продажей товаров, то это то что вам нужно. По структуре данный вариант схож с сайтом компании, однако содержит в себе несколько необходимых инструментов для успешной онлайн-торговли. Такими инструментами являются: корзина, оформление заказа, выбор доставки и оплаты, личный кабинет с расширенным функционалом и многое другое. Конечно, все они не обязательны и можно комбинировать функционал в зависимости от того, что действительно необходимо. На старте вполне можно ограничиться каталогом, корзиной, простым оформлением заказа и личным кабинетом со списком заказов и персональными данными.

Итог. Все очень просто, если вы занимаетесь продажами, то это ваш выбор. И все же на старте мы не советуем добавлять на сайт весь возможный функционал, выберите только необходимое.

Если после прочтения статьи у вас еще остались вопросы, то свяжитесь с нами, и мы с радостью вас проконсультируем.